Какую информацию можно найти в карточке оффера?

Сервис закрытия временных вакансий Wibedo позволяет быстро находить подработку через мобильное приложение. Не нужно никуда ходить, чтобы пройти собеседование и оформить документы, оформление происходит полностью удаленно через приложение и не занимает много времени. Оплата за отработанные смены поступает на карту любого банка в течение 24 часов после завершения смены.

Оффер в приложении — это одна заявка, которую работодатель разместил в сервисе. Все доступные офферы отображаются в виде карточек и кратко содержат всю информацию, необходимую для принятия решения о выборе подработки.
При клике на карточку оффера можно увидеть более подробную информацию о подработке.

Сверху карточки указана дата смены, а также ее тип: смена в 1 клик или смена по приглашению. Запись на смену в 1 клик подразумевает, что при отклике вы сразу можете планировать выход в указанный день и время, а если вы откликнетесь на смену по приглашению, то сначала нужно получить приглашение от директора магазина и только после принятия этого приглашения готовиться к смене.

Далее, вы можете увидеть логотип и название компании, разместившей вакансию и должность.
Указанное количество часов отображает количество часов, которые будут оплачены, а рядом длительность смены. Обратите внимание: у некоторых смен предусмотрен перерыв и он не оплачивается, об этом написано дополнительно под адресом магазина.

Некоторые смены доступны только для самозанятых, а другие и для самозанятых, и для физических лиц. В любом случае указана сумма, которую вы получите после отработанной смены «на руки». Это значит, что если вы выходили как самозанятый, с полученной суммы нужно будет оплатить налог на профессиональный доход. Физическим лицам ничего дополнительно платить не нужно.

В некоторых карточках можно увидеть кнопку «расписание смен», она отображается в карточке «мультиофферов» — абсолютно одинаковых смен, размещенных сразу на несколько дней вперед. Вы можете посмотреть доступные для записи даты смен, нажав на эту кнопку, и сразу откликнуться на одну или несколько по вашему выбору.

Ниже вы можете увидеть уведомление с указанием, сколько пользователей уже откликнулись на данный оффер (для смен по приглашению). Если откликов уже много, рекомендуем также откликнуться на другие офферы, чтобы не остаться без смены, если кто-либо из работодателей вас не пригласит.

Блок с условиями содержит несколько иконок. Для каждого оффера актуальны иконки, подсвеченные зеленым.
  • «На объекте холодно» означает, что вам предстоит работа рядом с холодильными витринами или в каком-то из отделов с холодильным оборудованием (молочный, рыбный, мясной и т. д.). Если снежинка горит зеленым, обязательно возьмите с собой теплую одежду.
  • «Ответьте на вопросы» — работодатель добавил к офферу вопросы, на основании ответов на которые он будет принимать решение о приглашении. Например: «Готовы ли ва надеть белую рубашку на смену?», «Есть ли у вас опыт аналогичной работы?» и т. д. Отвечайте на вопросы работодателя честно, если хотите выйти на данную смену.
  • «Нужна медкнижка» — зеленый значок означает, что данная вакансия подразумевает наличие медицинской книжки у исполнителя, поскольку предстоит работа с продуктами питания или детскими товарами.
  • «Вас довезут» — до объекта ходит корпоративный транспорт, нажмите на иконку и увидите маршрут и расписание корпоративного транспорта.
  • «Бесплатный обед» — работодатель будет кормить вас на смене.

Список обязанностей — это то, чем вам предстоит заниматься на смене. Основные обязанности добавляет клиент при размещении оффера. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы иметь представление о том, чем вам предстоит заниматься в течение рабочей смены.

Обязательно изучайте информацию, которая содержится в карточке оффера, перед тем, как откликнуться. Так вы получите полную информацию о требованиях работодателя и о предстоящей смене, а также избежите возможных проблем, связанных с отсутствием необходимой квалификации, документов или опыта.