Причины задержки оплаты
Бывает, что соискатель не получает оплату за отработанную смену в течение 24 часов, наиболее распространенные причины задержек:
- В приложении Wibedo соискатель указал расчетный счет не на свои ФИО;
- Соискатель допустил ошибку в реквизитах;
- Соискатель неверно сформировал чек в «Мой налог» (сформировал его до завершения смены или указал неверные данные);
- Соискатель аннулировал чек до получения оплаты. При этом, важно, что даже после получения оплаты, аннулирование чеков запрещено законодательством РФ;
- Был создан инцидент по смене (был причинен материальный ущерб, соискатель ушел со смены до ее завершения и др.);
- Денежные средства задерживаются на стороне банка соискателя, так как зачисление может занимать до 48 часов. Если в карточке смены есть надпись «Платеж отправлен», денежные средства были отправлены со стороны Wibedo;
- Технический сбой на стороне банка соискателя, поэтому платеж невозможно отправить и он будет отправлен как только сбой будет устранен;
- Сбои (технические работы) в приложении «Мой налог» или на сайте ФНС. В этом случае бухгалтер не может провести оплату, поскольку не видит данные в чеке. Как только работа сервисов восстанавливается, перечисляется оплата за отработанные смены.
При возникновении любых проблем, будьте на связи с поддержкой Wibedo (через приложение или сайт
wibedo.ru). Менеджеры оперативно смогут сориентировать вас по причинам задержки оплаты и расскажут о дальнейших действиях для ее получения.